Воронежские перевозчики не спешат участвовать в конкурсах на городские маршруты

Пока на конкурс подали заявки всего две организации

26.01.2015 18:58
5220

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

Реформа общественного транспорта, которую всё же начала городская администрация, рискует столкнуться с тихим саботажем со стороны перевозчиков, которые работают на этом рынке долгие годы.

28 января закончится приём заявок на первый из двух конкурсов на право работать на городских маршрутах. В конкурсе участвуют 64 маршрута, которые объединены в 10 лотов. Победителем конкурса в каждом лоте будет считаться участник, набравший наибольшее количество баллов. Наибольшее количество баллов можно набрать, имея собственную ремонтную базу и гараж, а также низкопольные автобусы, предназначенные для перевозки инвалидов.

Однако по состоянию на 26 января в мэрию поступили заявки на конкурс только от двух организаций. По некоторым лотам, как сообщили «МОЁ!» в управлении транспорта, пока вообще нет желающих участвовать в конкурсе. Если так пойдёт и дальше, то по этим лотам конкурс будет признан несостоявшимся, а по другим пройдёт с единственным участником. Впрочем, в управлении транспорта считают, что нынешняя ситуация не показательна — по словам наших собеседников, большого количества заявок от перевозчиков ждут в последний день подачи документов — 28 января.

 

Фото:

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках», а видео смотрите в RuTube и «VK Видео».

27.01.2015 14:30
[quote][b](гость)[/b] сегодня в 13:32 вы бы ещё извозчиков с конкой вспомнили прабабушек и прадедушек которые возили [/quote] Но ведь это вы тут вспоминаете то, чего не было на самом деле, как якобы хорошо было с транспортом, когда трамваи ездили. Вспомните тогда уже, что ожидать этого муницыпального трамвая 20 минут было обычным делом. А потом засеките сколько сегодня будете ожидать маршрутку, когда поедете с работы.
27.01.2015 17:40
Какой же это фарс этот конкурс. Оставить 20 из 25 перевозчиков - это никакое не существенное объединение компаний, а всего лишь поглощение совсем уж мелкихх преедприятий. Конторы бойкотируют конкурс, чтобы продолжать кататься по старым договорам
27.01.2015 19:23
А меня устроила бы модель Зеленограда, работают в основном новые автобусы с местами для инвалидов, проезд 30 рублей. Бесплатно, по социальным картам пенсионерам, инвалидам. Есть проездные для всех категорий. Вечернее время работают до 1 часа ночи. Выходные оптимизация движения, некоторые маршруты не работают. График движения минуты 4 -7 -12.На каждой остановке таблички с номерами и интервалами. Транспорт подъезжает вплотную к площадке, шаг сделал и в автобусе. Есть коммерческие газели по той - же цене, но они обслуживают более длинные маршруты в пригород. А у нас везде хаос. Днём частники едут пустые, кто их будет оптимизировать? Очередь на конечной остановке из автобусов. А вечером когда люди едут с работы, он, частник, тоже домой хочет, затем он в частники и работать пришёл. Администрацию тоже всё устраивает, конкурсы, тендеры, всё проплачено. Реформу надо было проводить в сытые годы. Но тогда взятки хорошие были. А теперь этот частник сам концы с концами еле сводит, на взятки денег нет. Да и бизнес иногородний, наверное, ломится в дверь. Более денежный, нежели Воронежский. А если не ломится, то совсем труба.
Народные новости